Поезд vs самолет: задержка, отмена и компенсация - 9 Ноября 2018 - ПУТЕШЕСТВЕННИК
Главная » 2018 » Ноябрь » 9 » Поезд vs самолет: задержка, отмена и компенсация
15:43
Поезд vs самолет: задержка, отмена и компенсация

Поезд vs самолет: задержка, отмена и компенсация. Как быть в случае задержки рейсаопоздания на стыковочный рейс, а также рассказывала о странных форс-мажорах, которые могут сорвать рейс. В этой статье — о том, на что могут рассчитывать пассажиры самолета и поезда в случае, если тот задерживается или отменен.

 

САМОЛЕТ

Права пассажиров при задержке

 

Список предоставляемых услуг прописан в пункте 99 федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» и не меняется в зависимости от авиакомпании.

 

 

Все эти услуги должны предоставляться бесплатно. А время ожидания отправления рейса начинается со времени, которое прописано в билете.  

Отмена рейса

 

Согласно статье 28 закона «О защите прав потребителей», вне зависимости от авиакомпании вам должны предложить перебронировать билет на другую дату, осуществить перелет рейсом другой авиакомпании или вернуть деньги. Для этого надо обратиться к представителю авиаперевозчика в аэропорту.

 

 

Компенсация

 

 

С 2017 года выплаты увеличились. Россия присоединилась к Монреальской конвенции, в результате чего максимальная выплата за задержку рейса сейчас может составить около 380 000 руб. Правда, требуемую сумму придется обосновать, и распространяется она только на международные регулярные и чартерные рейсы.

 

Вам могут предложить и альтернативный перелет. Если же авиакомпания не хочет его предоставлять и игнорирует ваше право на возврат денег, стоит поставить в аэропорту штамп об отмене или задержке рейса, собрать чеки и билеты, подтверждающие расходы, и отправиться в суд. В России это можно сделать в течение шести месяцев с момента задержки или отмены рейса, а в странах Европы — от двух до шести лет в зависимости от правил перевозки. У перевозчика есть 30 дней, чтобы рассмотреть претензию и дать ответ. В течение этого времени пассажиру должны быть возвращены уплаченные за билеты деньги и перечислены компенсации.

 

Кстати, в России действуют сервисы, которые берут на себя всю «судебную» работу, за определенный процент помогая клиентам получить компенсацию. Самыми популярными среди них являются Compensair и Flight-Refund.ru. У каждого свои условия, но получить компенсацию дважды не получится: за этим строго следят. И еще кое-что: распространяется их помощь только на европейские компании или рейсы. Кроме того, нелетная погода, угроза теракта или забастовка диспетчеров не являются поводом для получения денег. Это обстоятельства непреодолимой силы.

 

 

Пересадка

 

При опоздании на стыковочный рейс вас должны обслужить так же, как и при задержке рейса. Если же с компенсацией возникли проблемы, необходимо собрать все чеки и поставить в аэропорту штамп о задержке рейса, чтобы затем была возможность обратиться в суд.

 

Если же рейс задерживается, когда пассажиры уже на борту, они имеют право покинуть самолет и не продолжать поездку. Экипаж не может их удерживать. Причем такой отказ от перелета будет считаться вынужденным и пассажиру должна быть возвращена стоимость билета.

Категория: Истории посетителей нашего сайта | Просмотров: 68 | Добавил: Moro | Теги: советы путешественникам, Поезд vs самолет, отмена и компенсация, задержка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: